В далеком ноябре 2010 года, я еще тогда училась на 5 курсе Московского Института Электронной техники на кафедре МПиТК, мой друг Андрей Рязанов привел меня на вакансию стажер-программист 1С в МИКО и дал мне положительную рекомендацию. Для того, чтобы связать свою карьеру с 1С были важные предпосылки - -мама работала на ЭВМ серии ЕС, а папа на сегодняшний день программист 1С.
Нас собрал Александр Митин в ЦСО компании и рассказал, какие перспективы нас ждут в 1С. Главным условием принятия на работу была терпеливая сдача 3 сертификатов 1С:Профессионал. Проверка на стойкость стажеров - ведь там больше 1500 вопросов.
3 Профессионала были успешно сданы к февралю 2011 года, и я наконец-то официально стала частью команды в МИКО в качестве стажера-программиста. Были интересные задачи, старшие товарищи помогали многим, под руководством генерального директора Николая Бекетова был написан и сдан на отлично диплом.
В сентябре 2011 руководство компании предложило мне переход в отдел маркетинга в качестве Менеджера по работе с клиентами, обосновав это тем, что я хорошо умею общаться с людьми. Наверное, в этом и заключается главный плюс нашей компании - руководство предлагает развитие в разных направлениях и всячески поддерживает.
В ноябре 2011 в МИКО родился проект: "Интеграция 1С и телефонии". Мне предложили поучаствовать - я согласилась, ведь это интереснейший опыт разработки чего-то своего с нуля.
В феврале 2012 мы успешно сертифицировали SDK: Компоненту связи 1С и Asterisk на 1С:Совместимо, работали допоздна, написали огромный раздел сайта wiki.miko.ru, перевели на русский более 100 команд Asterisk, написали инструкции, разработали ценовую политику и начали создавать партнерскую сеть и разрабатывать конечный продукт Панель телефонии Asterisk для 1С. Было интересно, именно тогда я поняла, что умею неплохо писать тексты, блоги, инструкции. Руководство конечно поощряло все начинания отдела разработки.
В мае 2012 года мы начали сотрудничество с немецкой компанией AskoziaTeam. Их сборку Asterisk AskoizaPBX я перевела на русский язык вместе со всей документацией. В нашей компании появилось 2 полноценных новых сайта askozia.ru и wiki.askozia.ru с написанными мной и коллегами блогами и инструкциями, и даже видео инструкциями.
В июне 2012 появился конечный продукт - Панель телефонии Asterisk для 1с и сайт telefon1c.ru Мне было поручено тестировать продукт под все известные конфигурации и писать инструкции. Иногда конечно это выматывало, но вместе с этим появлялись идеи по функционалу, которые отдел разработки воплощал в жизнь.
Все наши усилия в 2013 году были отмечены 2 сертификатами 1С:Совместимо! в фирме 1С.
На этом мы не остановились, генеральный директор отправил меня учиться вести вебинары в Академию вебинаров. Экзамен был мною успешно сдан, и я разработала серию вебинаров про наши продукты, которые проходят каждые 2 месяца. Вебинары посещают в среднем 30-40 человек - я считаю это неплохим результатом.
Руководство компании оценило все мои усилия и предложило мне должность Коммерческого директора. Я конечно же согласилась, понимая, что это предполагает больше работы и ответственности.
Мы, совместно с генеральным директором, начали улучшать внутреннюю автоматизацию, создали интернет магазин, пересмотрели ценовую политику, сделали бизнес-процессы полностью автоматизированными.
И наконец, мне выпала честь представлять нашу компанию и наш продукт Панель телефонии на Едином Семинаре партнеров 1С в Украине! Теперь я была по другую сторону от сцены, не слушателем, а докладчиком! И все получилось, хотя я сильно нервничала! Спасибо за поддержку коллегам и руководству! Но думаю, все у нашей компании и меня еще впереди! В планах еще очень много всего!