официальный партнёр 1С по деловому софту
8(495)229-30-42

Компания «МИКО» предлагает услуги сопровождения программ 1С на базе «Стандарт ИТС» от экспертов разработчика. Этот стандарт обеспечивает быстрое решение запросов пользователей, обновление продуктов и предоставление консультаций по использованию программ «1С:Предприятие». Предлагаем услуги в рамках информационно-технологической поддержки 1С ИТС для компаний в Москве, Зеленограде и других городах России.

Договор по сопровождению 1С 

Заключение договора открывает пользователям программного продукта доступ к функциям и ресурсам, которые значительно улучшают взаимодействие с системой:

  1. Актуализация ПО. Гарантия того, что пользователи всегда будут использовать последнюю версию программы.
  2. Доступ к нормативно-справочной информации (1С:Гарант). Этот ресурс держит пользователей в курсе последних изменений в законодательстве России. Подписка на сервис позволяет получать актуальную информацию первыми.
  3. Методические и обучающие материалы. Пользователи получают доступ к базе знаний, которая включает полезные руководства/инструкции для различных операций. Например, пошаговые алгоритмы действий помогают быстро освоить возможности программы.
  4. Техническое обслуживание от экспертов. Профессиональная помощь в использовании системы и решении технических вопросов.
  5. Образовательные мероприятия. Участие в семинарах, мастер-классах, встречах с разработчиками «1С», а также представителями контролирующих инстанций в очном или онлайн-формате.
  6. Онлайн-сервисы, интегрированные в «1С». Доступ к дополнительным сервисам в рамках ИТС, которые упрощают разные задачи. Например, отправка отчетности, регистрация новых партнеров, проверка контрагентов и обмен документами.

Договор 1С ИТС — это проверенное решение, которое улучшает работу с программными продуктами разработчика. Подписка обеспечивает удобный доступ к нужным ресурсам для ведения и развития бизнеса.

Формат информационно-технологического сопровождения 1С обеспечивает доступ 24/7 к большому пулу онлайн-ресурсов. Клиенты могут найти нужную информацию в удобное время, при этом данные на портале всегда актуальны и регулярно обновляются. Поддержка удаленного доступа предоставляется на основе договорных отношений в рамках ИТС.

Стоимость и объем доступных сервисов настраиваются с учетом пакета услуг или запросов клиента по установленному тарифу. Такая модель сотрудничества позволяет точно настроить пакет возможностей, обеспечить пользователям нужный инструментарий для работы.

Как подключить

Для активации услуги сопровождения 1С нужно заключить абонентское соглашение через авторизованного партнера. Например, с компанией «МИКО». 

Преимущества для пользователей:

  • Доступ к экспертному обслуживанию, консультациям. Прямой доступ к поддержке и консультациям от партнеров «1С» решает любые вопросы по использованию платформы.
  • Доступ к актуальной информации, техническим новинкам. Подписка на ИТС гарантирует получение последних обновлений от разработчиков и партнеров «1С».
  • Информационные материалы ведущих экспертов. Регулярные выпуски информационной поддержки включают в себя статьи и аналитику специалистов по экономике, законодательству, бухгалтерии. Экспертная информация позволяет участникам отслеживать актуальные события в законодательстве, отрасли.
  • Бесплатные консультации по линии 1С. В любой момент можно получить помощь по работе с программой, настройке и обслуживанию.

Подключение 1С ИТС открывает доступ к ресурсам, которые сделают работу с системой более эффективной.

Консультации в формате 1С ИТС

Пользователи «1С» могут столкнуться с различными вопросами и задачами, которые потребуют экспертной поддержки. Типы вопросов для консультаций с сотрудниками ИТС:

  • Техподдержка. Предлагаем помощь по техническим вопросам работы с «1С». Например, проблемы с запуском базы данных, исправление ошибок в файлах, устранение технических сбоев и другое. Поддержка происходит в рамках тарифного плана ИТС.
  • Ограничения консультаций. Консультации не охватывают решение сложных технических задач. Например, обслуживание модулей, настройка обмена данными между системами, создание новых баз или перенос платформы на другой компьютер. Здесь потребуется дополнительная диагностика и, возможно, заказ специализированных услуг.
  • Консультации по использованию программы. Предоставляем помощь по общим вопросам использования «1С». Например, пошаговые инструкции для освоения новых функций платформы, рекомендации по определенным операциям, советы по навигации по меню или помощь в решении с закрытием месяца.

Мы стремимся предоставить клиентам полный формат ИТС по всем моментам работы с «1С», чтобы гарантировать бесперебойную работу с платформой.

Способы сопровождения

Компания «МИКО» предлагает разные форматы обслуживания пользователей в рамках ИТС:

  • Телефонные консультации. Эксперты предоставляют помощь и рекомендации по телефону. Для наглядности или лучшего понимания задачи консультанты могут использовать демонстрационные базы данных, что позволяет найти решения с учетом рекомендаций разработчиков.
  • Удаленная поддержка через интернет. Продуктивный способ помощи, при котором специалисты «МИКО» подключаются к рабочему месту пользователя онлайн. Это помогает быстро решать вопросы, обсуждать детали задачи в режиме реал-тайм без личных встреч.
  • Обслуживание клиентской базы данных. Для ситуаций, когда вопросы не могут быть смоделированы на демо-базе, предлагаем работу непосредственно с базой предприятия. Пользователь высылает копию данных хранилища специалисту или загружает на облачный сервис. Такой способ гарантирует целевое решение задачи.
  • Консультации на месте. Для решения сложных/специфических вопросов специалисты могут приехать в офис клиента. Такой способ подходит для задач, которые требуют глубокого анализа или прямого взаимодействия с системой на рабочем месте пользователя.

Условия и цена подключения

В контексте договора о информационно-технологическом обслуживания «МИКО» предлагает технические услуги и консультации для пользователей «1С». Специалисты оказывают поддержку по телефону до двух часов в день, продолжительность консультаций зависит от тарифного плана ИТС. Для получения подробной информации позвоните по номеру +7 (495) 229-30-42.

Пользователям лицензионного ПО также открыт доступ к линии консультаций напрямую от разработчика по номеру +7 (495) 688-10-01 для зарегистрированных участников.

Обладателям абонемента ИТС доступна эксклюзивная поддержка по номеру +7 (495) 956-11-81, которая предоставляет специализированную помощь.

Тарифы и условия сотрудничества с «МИКО» уточняйте на официальном сайте или в коммерческих предложениях, которые можно скачать для предоставления руководству. Предложенные цены в КП являются преференциальными для клиентов, которые продлевают абонемент ИТС без перерывов. В случае приостановки обслуживания, купить услуги можно заново, но с наценкой 20%. Это прописано в политике ценообразования разработчика.

Компания «МИКО» стремится обеспечить эффективный сервис для предприятий и частных клиентов, которые работают с «1С».

Вопросы и ответы

Можно ли адаптировать ИТС под нужды моей фирмы?


Да, можно. «МИКО» предлагает настройку ИТС, которая точно подходит под конкретные запросы вашего бизнеса. Это включает в себя персональные опции сопровождения с возможностью выбора срока договора. Для задач, которые требуют специфических решений, разработаем отраслевые варианты поддержки.


Как быть, если я решил перейти на вашу поддержку, но у меня уже есть соглашение с другим провайдером?


Первым шагом будет завершение текущего соглашения с предыдущим провайдером, что может включать возврат средств за неиспользованный период. После этого мы будем рады обсудить с вами детали нового договора на обслуживание ИТС с нашей стороны.


Как обновляется ПО «1С»?


Обновление включает создание резервной копии данных, диагностику и исправление ошибок базы данных, установку обновлений, тщательное тестирование обновленной системы. Специалисты «МИКО» гарантируют, что данные останутся в безопасности на всех этапах обновления.


Что входит в информационную систему ИТС?


Информационная система ИТС «1С» включает:

  • методическую поддержку пользователей от разработчика платформы;
  • релизы ПО, информацию об обновлениях платформы;
  • нормативные документы и актуальные изменения в законодательстве;
  • консультации аудиторов;
  • ответы экспертов на частые вопросы;

практические/пошаговые примеры работы с 1С.

Основные направления ИТС
ИТС Техно

Содержание выпуска ИТС Техно куда скромнее, чем ИТС Проф. В состав ИТС Техно входят следующие материалы : советы линии консультации; релизы программ, конфигураций, формы отчетности для обновления.

ИТС Строительство

Ежемесячное информационно-технологическое сопровождение программных решений для строительных организаций на платформе «1С: Предприятие 8».

ИТС Медицина

ИТС ориентирован на специалистов медицинских организаций (в том числе и с с внутрибольничной аптекой), аптечных сетей и розничных аптек, а также другим организациям, вовлеченным в оборот лекарственных средств.

Цены на договор ИТС

Период действия

 

Рекомендованная цена

 

Льготная цена

1С:Комплект поддержки уровня ПРОФ

1 месяц

 

7157 руб.

 

5964 руб.

3 месяца

 

15469 руб.

 

12892 руб.

6 месяцев

 

27937 руб.

 

23283 руб.

12 месяцев

 

52860 руб.

 

44064 руб.

1С:Комплект поддержки уровня Базовый (ранее ТЕХНО)

6 месяцев

 

11799 руб.

 

9834 руб.

12 месяцев

 

22320 руб.

 

18600 руб.