На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.
Консультации, оказываемые на Линии Консультации в рамках договора ИТС, включают в себя помощь пользователю по простым техническим и консультационным вопросам.
Пример решения простых технических вопросов - не запускается база; файл базы поврежден; ошибка формата потока; не проводится документ, выдавая именно техническую ошибку и прочие технические ошибки, для решения которых затрачивается время, заложенное в выбранный тариф договора ИТС.
В решение простых технических вопросов в рамках Линии Консультации НЕ входит обновление, настройка обмена, создание новой базы, перенос 1С с одного ПК на другой и прочие технические работы, требующие более детального изучения и длительного времени работ.
Пример решения простых консультационных вопросов - каким документов делается та или иная операция; нет в меню необходимого документа; не закрывается месяц (как правило, основная проблема в закрытии 20, 26 счетов. В рамках ЛК мы даем лишь рекомендации) и прочие консультационные вопросы, не требующие анализа данных.
Руководствуясь опытом и желанием обеспечить быструю поддержку мы организовали следующие варианты взаимодействия:
Специалисты компании МИКО оказывают консультации в рамках ЛК по телефону длительностью до 2-х часов в день в зависимости от выбранного тарифа по телефону +7 (495) 229-30-42
Линия консультаций фирмы 1С предоставляется всем пользователям зарегистрированных лицензионных программных продуктов 1С по телефону +7 (495) 688-10-01
Для пользователей информационно - технологического сопровождения работает выделенная линия 1С по телефону +7 (495) 956-11-81
Мы готовы решать задачи любой сложности, оказывать консультации по самым хитрым хозяйственным ситуациям, привлекать самых лучших специалистов нашей компании и компаний партнеров. Обращайтесь! Мы любим решать сложные вопросы.
Для оптимизации Ваших расходов на обслуживание 1С действуют выгодные абонентские тарифы, стоимость работы специалиста ниже, а скорость реакции выше. Большинство наших клиентов выбирают абонентское сопровождение. Это позволяет нам прогнозировать загрузку специалистов, а вам эффективно использовать бюджет и планировать затраты. Контракт заключается минимум на 3 месяца.
Перечень сервисов и услуг по договору | Лайт | Эконом | Стандарт | Комплексный | Универсальный |
Круглосуточный доступ к официальным Интернет-ресурсам Фирмы "1С" ( its.1c.ru , portal.1c.ru ) для оперативного получения обновлений программ и | + | + | + | + | + |
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С на Интернет-ресурсе its.1c.ru | + | + | + | + | + |
Линия консультаций (ЛК) от Фирмы "1С"
по - телефону (495) 688-10-01, (495) 956-11-81 - электронной почте v8@1c.ru Режим работы: 9:30-17:30 (МСК, по рабочим дням) |
+ | + | + | + | + |
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
- 7200 автозаполнений реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию - 360 обращений к досье контрагента - ввод и проверка адресов - автоматическое заполнение и проверка реквизитов ИФНС, ФСС и ПФР |
||||
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности (ФНС, ПФР, Росcтат, Росалкогольрегулирование и ФСС) непосредственно из программ "1С" | Лицензия на отправку и сдачу отчетности через интернет для одной организации (с кем заключен договор ИТС) | ||||
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций (архивная копия на сервера Фирмы “1С”) | Доступное пространство облачного хранилища для резервных копий 1С в рамках договора – 20 ГБ | ||||
1С-ЭДО (включая 1С-Такском ) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" со своими контрагентами( аналогично сдачи отчетности в ИФНС и ПФР и др. ) | Юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) до 100 пакетов в месяц. Исключение ручного ввода документов, так как документы приходят в 1С и уже готовы для проведения | ||||
1С:Подпись – электронно-цифровая подпись | Электронная подпись для осуществления юридически-значимого ЭДО между контрагентами и контролирующими органами | ||||
Консультации "Отвечает аудитор" Возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам Фирмы “1С” – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы |
+ | + | + | + | + |
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами Фирмы “1С” очно либо запись лекций, которые не смогли посетить | До трех сотрудников от компании бесплатно | ||||
1С:Предприятие через интернет – возможность работать со своими базами, подключаясь из любой точки мира с помощью подключения через интернет | + | + | + | + | + |
1С:Линк – возможность работать со своей базой через интернет из любой точки мира, подключаясь в «головному» компьютеру, который находится, например в офисе. | + | + | + | + | + |
1С:Сверка – автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | + | + | + | + | + |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи |
Ежемесячно в личном кабинете предоставляется - Журнал БУХ.1С в электронном формате (pdf или epub) - Электронные книги, аудио, видеозаписи и др. |
||||
Тренинги по Информационной системе 1С:ИТС в ЦСО МИКО | + | + | + | + | + |
Линия консультаций (ЛК) от партнера –
решение простых консультационных и технических вопросов пользователя, не требующих анализа, модификаций конфигураций. ВАЖНО! Минуты не суммируются и не переносятся на следующий день. |
До 15 минут в день | До 30 минут в день | До 60 минут в день | До 90 минут в день | До 120 минут в день |
Включенные часы в договор | 0,5 ч | 1 ч | 1,5 ч | 2,5 ч | 3,5 ч |
Работы, включенные в договор в рамках заложенных часов | Только технические работы |
Технические работы + консультации по программам: *Бухгалтерия *Управление нашей фирмой *Управление торговлей |
Тариф Стандарт + консультации по программам: *Зарплата и управление персоналом *Комплексная автоматизация *CRM |
Тариф Комплексный + консультации по программам: *УПП *ERP |
|
Закрепленный сотрудник в рамках договора | - Специалист по Сопровождению |
- Специалист по Сопровождению - Консультант |
- Специалист по Сопровождению - Консультант - Программист |
||
Время реакции на заявку в системе обработки заявок по линии консультации ( lk@miko.ru ) | 16 рабочих часа(ов) | 8 рабочих часа(ов) | 6 рабочих часа(ов) | 4 рабочих часа(ов) | |
Время реакции на заявку в системе обработки заявок по вопросам сопровождения ( 1c@miko.ru ) | 8 рабочих часа(ов) | 4 рабочих часа(ов) | 3 рабочих часа(ов) | 2 рабочих часа(ов) | |
Обучение в Центре сертифицированного обучения МИКО, по льготным ценам | Скидка 5% | Скидка 8 % | Скидка 12 % | Скидка 15 % |
Предлагаем Вам ознакомиться с нашими тарифы в разрезе стоимости и временного промежутка в формате коммерческого предложения. Его удобно скачивать для предоставления руководству.
Обращаем Ваше внимание, что в коммерческих предложениях указана стоимость договора по льготной цене, она актуальна для тех пользователей, которые продлевают договор без перерыва. Если Ваш договор ИТС прерван, цена увеличивается на 20% (ценообразование 1С).
Если Вы приобрели новый программный продукт, то цена ниже на 30%
Коммерческое предложение на сопровождение 1С - Зеленоград (рекомендованная цена)Для обслуживания программных продуктов 1С у клиента должен быть заключен договор на Информационно-Технологическое Сопровождение фирмы 1С.
Трошина Наталия успешно сдал сертификационный экзамен на знание особенностей и применение программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Компонент SDK для связи 1С и Asterisk успешно прошла ресертификацию на статус 1С:Совместимо