По нашим наблюдениям большинство сложностей при внедрении программ 1С происходят из-за неправильных действий самих пользователей в первые месяцы работы. Неверные начальные настройки программы, которые влияют на поведение программы. Изучение функционала "методом тыка". Субъективные представления о заложенном функционале и методике учета. Все это негативно влияет на результат выдаваемый программой 1С, она "глючит" и "не работает".
Стандартное внедрение 1С — это типовая последовательность действий необходимых для успешного запуска в эксплуатацию программ 1С.
Сервисный инженер МИКО готовит программу для работы
- устанавливает платформу 1С:Предприятие на компьютеры клиента
- устанавливает драйвера защиты 1С
- разворачивает приобретенную конфигурацию
- создает ярлыки и проверяет работу информационной базы 1С на всех рабочих станциях
Специалист консультант МИКО вместе с клиентом настраивает программу 1С
- прописывает параметры программы и учетную политику
- помогает ввести первоначальную информацию (сведения об организации, константы);
- заполняет классификаторы адресов и банков
- прописывает пользователей в систему и назначает наборы прав пользователей.
- переносит справочники из старой системы 1С (при необходимости)
- настраивает связь с системой «Клиент банка»(при необходимости)
Сотрудники клиента поработав в программе одну - две недели
- проходят обучение работе с программой 1С в Зеленоградском Учебном центре 1С
- изучают правила работы с Информационно Технологическим Сопровождением (ИТС)
Типовые конфигурации 1С достаточно функциональны. Тем не менее, для некоторых учетных и управленческих задач может оказаться недостаточно возможностей типовой конфигурации. В этом случае вы всегда можете обратиться за доработкой функционала системы, печатных форм, отчетов или обработок.